главстрой-спб
Опрос по удовлетворенности проживания в комплексе
Мы проводим изучение уровня удовлетворённости жильцов своим домом и качеством его эксплуатации. Уделите, пожалуйста, для опроса на эту тему примерно 5 минут.
1. Укажите, пожалуйста, проживаете ли Вы постоянно в ЖК «Северная Долина»?
2. Сколько лет Вы живёте в квартире?
3. Укажите, пожалуйста, Ваш пол:
4. Укажите, пожалуйста, в каком корпусе вы живете?
5. Оцените по 5-балльной шкале, насколько Вы довольны в целом проживанием в этом доме?
5 – максимальная, самая высокая оценка:
1
5
6. Оцените, пожалуйста, удовлетворенность работой управляющей компании «Эксплуатация ГС»
5 – максимальная, самая высокая оценка:
1
5
7. Насколько вероятно, что Вы порекомендуете другу или коллеге покупать квартиры у Застройщика, который построил этот дом, по 5-балльной шкале
5 – это максимум, «рекомендую настоятельно и обязательно»:
1
5
8. Как бы Вы оценили следующие характеристики общедомовых элементов (экстерьер дома)?
Поставьте оценку от 1 до 5, где 1 - совсем не удовлетворен, а 5 - полностью удовлетворен
:
А) Качество материалов строительства
1
5
В) Качество исполнения фасада дома
1
5
С) Внешний вид фасада дома (общее восприятие архитектуры)
1
5
D) Удобство входных групп (подход и подъезд)
1
5
E) Внешний вид входных групп (общее восприятие архитектуры)
1
5
9. Как бы Вы оценили следующие характеристики внутридомовых элементов (интерьер дома)?
Поставьте оценку от 1 до 5, где 1 - совсем не удовлетворен, а 5 - полностью удовлетворен:

A) Качество отделки МОП (холлы, вестибюли, коридоры)
1
5
В) Качество освещения МОП (холлы, вестибюли, коридоры)
1
5
С) Качество лифтового оборудования (отделка кабины, кнопки, навигация)
1
5
D) Качество входных дверей в доме (входная в подъезд, тех. помещения, двери в МОП)
1
5
10. Как бы Вы оценили следующие характеристики благоустройства в Вашем жилом комплексе?
Поставьте оценку от 1 до 5, где 1 - совсем не удовлетворен, а 5 - полностью удовлетворен:

A) Удобство для прогулок по придомовой территории
1
5
В) Качество элементов навигации для маломобильных групп населения (МГН)
1
5
C) Качество и набор оборудования на детских площадках
1
5
D) Качество и набор оборудования на детской площадке для маломобильных групп населения (МГН)
1
5
E) Безопасность детских площадок (напольного покрытия и самого оборудования)
1
5
F) Качество и набор оборудования на спортивных площадках
1
5
G) Удобство и наличие мест для выгула собак
1
5
H) Качество освещения придомовой территории и двора
1
5
I) Удобство и наличие велопарковки
1
5
J) Удобство общих мест для отдыха
1
5
K) Качество и состав озеленения (кустарники, деревья, газоны)
1
5
L) Решение по сбору мусору в доме
1
5
M) Уровень безопасности в доме и на придомовой территории
1
5
11. Как бы Вы оценили следующие социальную и коммерческую инфраструктуру в Вашем жилом комплексе?
Поставьте оценку от 1 до 5, где 1 - совсем не удовлетворен, а 5 - полностью удовлетворен:

A) Наличие и количество магазинов
1
5
B) Наличие и количество предприятий сферы услуг (кафе, рестораны, бары, парикмахерские и т.п.)
1
5
C) Возможность поступления в школу в Вашем жилом комплексе
1
5
D) Возможность поступления в детский сад в Вашем жилом комплексе
1
5
12. Как бы Вы оценили следующие характеристики Вашей квартиры/ машиноместа в паркинге?
Поставьте оценку от 1 до 5, где 1 - совсем не удовлетворен, а 5 - полностью удовлетворен
:
A) Качество в целом чистовой отделки квартиры
1
5
B) Качество межкомнатных дверей
1
5
C) Качество звукоизоляции в квартире
1
5
D) Удобство планировки помещения
1
5
E) Качество установленной сантехники
1
5
F) Качество отделки стен
1
5
G) Качество отделки пола
1
5
H) Качество отделки потолка
1
5
I) Качество установленных окон
1
5
J) Качество машиноместа в паркинге (при наличии)
13. Как бы Вы оценили работу управляющей компании, обслуживающей Ваш дом?
Поставьте оценку от 1 до 5, где 1 - совсем не удовлетворен, а 5 - полностью удовлетворен:

A) Скорость реагирования на выполнение заявок, поступающих в управляющую компанию
1
5
B) Качество выполнения заявок в управляющую компанию
1
5
C) Качество уборки парадной
1
5
D) Качество уборки придомовой территории
1
5
E) Качество уборки паркинга (если пользуетесь)
F) Насколько сотрудники (диспетчеры, специалисты центральной службы, офисный персонал) управляющей компании вежливы и внимательны при общении с жителями?
1
5
G) Регулярность и качество вывоза мусора
1
5
H) Качество содержания общего имущества (холлов, лифтовых кабин и проч.)
1
5
I) Качество работы дежурного контролера дома (консьерж)
1
5
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности